Редактор Красникова

А вы говорите с читателем на одном языке?

Названия в статье

В статьях часто можно встретить названия компаний и брендов. А задумывались ли вы, как правильно оформить их написание в тексте? На днях я купила статью, а в ней… вот что:

«Louis Vuitton», как и многие другие, запланировал выход своего нового парфюма на 2016 год. Однако пока что подробной информацией о новинке производитель не делится ..

Итальянская компания «Blumarine» также готовится удивить общественность своим новым творением. Аромат новинки будет действительно уникальным…

Не будем обсуждать информационную ценность этой статьи (очень низкую, вы правы), а сосредоточимся на том, что бросается в глаза. Вам что бросилось? «Louis Vuitton», «Blumarine»  — правда же? Я с вами солидарна.

Автор допустил грубую ошибку — заключил иностранные названия, написанные на латинице, в кавычки.
Так делать не нужно! Не будьте как автор!

Названия компаний и брендов на латинице пишутся без кавычек, а вот их транслитерация берется в кавычки: «Луи Вьютон»,  «Блюмарин».

Вам тоже резанул глаза «Блюмарин»? Мы родственные души, я знала. Я никогда бы не стала делать транслитерацию иностранных брендов, ведь именно на латинице мы видим их в рекламе, на логотипах, вывесках. Именно в этом виде они «живут» в нашей голове.

Казалось бы, вопрос исчерпан, но я была бы не я, если бы не вспомнила про поисковики! Ведь главное для нас — выйти в поиске повыше, соответствовать запросам пользователей.
А как пишут читатели в поиске? Blumarine или Блюмарин?!

Вы только посмотрите:

Я проверила и другие бренды — Dior , Lacoste, Versace…
Увы, люди пишут запросы в поисковик так, как им удобнее — на кириллице.
Правда, это касается только товаров. Но ведь именно о них мы пишем!

Конечно, поисковик — умная машина. И он поймет, что ваш Dior — это «Диор». (Он еще и не такое понимает!). Однако примите это к сведению, ведь с аудиторией желательно говорить на одном языке!
Хотя я для себя решила каждый случай рассматривать индивидуально — ведь порой пользователи ведут себя совсем не так, как мы себе представляем!

Удачных вам поисков нужных вариантов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *