Как узнать, кто действительно читает ваши статьи и посты
Узнать возраст, пол, интересы, уровень образование и другие параметры своих читателей сейчас не проблема. Но это все – «средняя температура по госпиталю», а вам, может быть, хочется познакомиться поближе с теми, кто действительно не просто пролистывает, а именно читает ваши статьи и посты?
В конце июля The Times of London проанализировала все комментарии читателей под статьями на сайте с мая 2016 по апрель 2017 г. В результате выявились прелюбопытные факты.
Итак, люди, которые комментируют статьи, находятся в меньшинстве: их всего около 4 процентов.
!И именно они — любители писать комментарии — читают в три раза больше статей, чем те, кто не комментирует.Таким образом, наши комментаторы и есть наши самые преданные читатели.
Но есть и другие. Это люди, которые читают комментарии и лайкают их. Такие читатели могут быть просто застенчивыми людьми, которые не любят открыто высказываться.
Но если они читают комментарии – значит, они прочли и текст?
Да, верно: они читают в два раза больше статей по сравнению с теми, кто никогда не принимает участие в обсуждении и не лайкает комментарии.
(К слову, в The Times of London комментарии не лайкают, а «рекомендуют». Чем больше рекомендации у коммента, тем выше он поднимается в обсуждении).
Аналогичное исследование провели в Financial Times в апреле этого года: после того, как в течение нескольких месяцев анализировалось поведение людей, которые комментируют статьи, было обнаружено, что те, кто оставляют комментарии, читают больше статей, проводят больше времени на сайте и возвращаются на него чаще, чем те, кто этого не делает.
!То есть это та самая аудитория, которую принято называть «теплой».В целом комментарии под статьями и постами можно считать продолжением текста и относиться к ним с вниманием!
К такому выводу пришло эстонское издание Postimees, также изучившее своих комментаторов. Его результаты оказались еще более интересными.
!Postimees выяснило, что люди воспринимают текст и комментарии к нему как единое целое. В комментариях читатели ищут подробности, развитие темы, конкретные советы и оценивают текст не сам по себе, в контексте его обсуждения.Поэтому негативные комментарии могут основательно подпортить впечатление о статье или посте. Что с ними делать – решать автору, возможно даже удалить.
Спасибо, Ирина! Интересно и полезно! Взяла на вооружение:))
Пожалуйста! Рада, что пригодилось 🙂