Редактор Красникова

Лучшие названия для статей и постов: горячая 10-ка!

Лучшие названия для статей и постов: горячая 10-ка

Удачное название статьи — половина ее успеха. Ведь вы, наверное, помните, что 80% людей читают заголовок, и лишь 20% — кликают по нему. Хотите узнать, какие названия статей — самые популярные и успешные?

На этой неделе вышло сразу несколько исследований западных экспертов о текстах в интернете,
и мне не терпелось поделиться с вами тем, что я узнала. Делюсь!

Хотя сразу же скажу, что ничего нового в исследованиях контент-маркетологов нет ))
Они лишь подтвердили то, что мы уже знали, и я не раз говорила на своих вебинарах:

одним из самых популярных видов статей является список.

Люди любят почитать 10 причин, 7 поводов, рассмотреть 15 самых трогательных фото и т.д.
Однако есть и некоторые новые подробности. Например: лучше всего брать цифры 10 или 15.
Например:
10 лучших развивающих игр для шестилеток
15 способов похудеть к лету без диет
И т.д.

Почему именно 10 или 15?

Два американских ученых, Мэттью Исаак и Роберт Шиндлер провели ряд исследований и установили,
что люди лучше всего реагируют на цифры, заканчивающиеся на 0 и 5.
Они даже не поленились изучить поисковую выдачу, и вот что оказалось:
статьи, в названиях которых есть числа, заканчивающиеся на 0 — несомненные лидеры в поисковиках.
5 тоже популярна, но значительно меньше:

zagolovki

Из тех, что заканчиваются на 0, нам с вами лучше всего подойдет 10.
Необыкновенную психологическую тягу к этой цифре подтвердили те же Исаак и Шиндлер:
их исследования показали, что люди больше всего доверяют именно 10-ке,
так как она ассоциируется с полным циклом, десятью пальцами, 10 заповедями и т.д.

Итак, про любовь к 10-кам понятно, но что же нам все-таки писать, а точнее, о чем?

Статьи — списки идеально ложатся на такие форматы, как:

Обзоры новинок (10 кинопремьер лета-2016, 15 самых ожидаемых книг 2016)
Обзоры сервисов (10 сервисов для быстрого создания коллажей)
Топы (Топ-10 самых полезных гаджетов, Топ-10 самых стильных актрис)
Статьи о самом (5 самых низкокалорийных десертов)
Статьи — советы (15 способов раскрутить свой блог)
Статьи — интриги (10 функций смартфона, о которых вы не догадываетесь)
Статьи об ошибках (15 главных ошибок неопытных мам, 10 ошибок начинающих админов групп)
Статьи об идеях (20 идей для маленьких балконов)
Статьи с подсказками (15 подсказок для новичков бирж, 5 способов экономить на детских игрушках)
Статьи о шагах (10 шагов к профессии веб-дизайнера)
Вот такая горячая 10-ка!

А теперь ваш ход. Ну придумайте хотя бы 3!!!
________
________
________

Как вы думаете, чем еще хороши статьи — списки, кроме того, что люди имеют тягу к 10-кам?
Правильно, они вызывают ощущение, что автор собрал и систематизировал для нас информацию,
а читателям осталось только увидеть итог этой работы.

Кроме того, это делает статьи конкретными, а не расплывчатыми.
Сравните: «Как стать успешным копирайтером», и «10 способов стать успешным копирайтером».
Второй текст вам покажется более конкретным и полезным, правильно?
Это касается как статей, так и постов.

Вот какую статистику на эту тему приводит автор маркетинговой стратегии Amazon Неил Патель:
«Посты с конкретными заголовками набирают на 29,1% больше репостов.
Когда я изучал долгосрочные данные (год и больше), я обнаружил, что содержательные заголовки
дают на 65,2% больше трафика».

Надеюсь, я вдохновила вас на создание хотя бы одной стать или или поста в виде списка?
Если тема вашего сайта / группы так сложна, что вам сложно что-то придумать,
напишите мне — попробуем придумать вместе!

© Ирина Красникова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *