Мир глазами редактора — дайджест за сентябрь 2017г.
Дайджест — чтиво для тех, кому некогда следить за моими публикациями на сайте и в соц. сетях и он хочет посмотреть их все за месяц. Здесь не только статьи, но и посты сентябрь 2017. Если вам по душе такой формат — в конце статьи вы можете подписаться на дайджесты и получать их на e-mail в конце каждого месяца.
Итак, в сентябре мы с коллегами провели отличную бесплатную серию вебинаров для пишущих людей. В нее входило 2 вебинара — мой и психолога — мастер-класс по сторителлингу.
Психолог Юлия Щирская провела с участниками упражнения, благодаря которым мы совершенно под другим углом посмотрели на свои писательские способности! А также встретились с внутренним критиком и написали сами себе поддерживающие послания из будущего. Это были очень вдохновляющие практики и очень необычные!
На мастер-классе по сторителлингу копирайтер Анна Карелина и писатель Анастасия Монастырская выдали массу практически применимых советов, благодаря которым можно писать продающие (и не только) истории.
Записи всех трех мероприятий вы можете купить по ссылке: >>>
Мы получили множество положительных откликов на бесплатную «осеннюю серию», и решили сделать такие мероприятия регулярными. В связи с этим я прошу вас заполнить опрос: >>>
Вообще серия принесла очень много полезного и нам, организаторам. По результатам одной из тем вебинара я сняла видео о том, какие картинки вообще не смотрят посетители сайтов:
ВИДЕО: КАКИЕ КАРТИНКИ НЕ СМОТРЯТ 85% ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТОВ?
Покупая изображения в фотостоках, мы рассчитываем, что они принесут нам пользу. Смотрите тепловые карты — какие картинки смотрят пользователи интернета, а какие нет.
В моем радиоблоге «Мир глазами редактора» в сентябре вышло несколько интересных программ, но больше всего я рекомендовала бы вам прослушать передачу
о фрирайтинге —
отличной практике для пишущих. С учетом моих советов и пояснений:
Часть 1
Часть 2
В социальных сетях в сентябре я писала несколько очень интересных и важных постов. Среди них:
Об инструкциях
— формате, который многие игнорируют. А между тем его популярность в Google выросла на 140%!
О CTR статей, которые входят в Топ-10 в поисковиках:
О краткости:
Пост показал, что у моих читателей средний объем — от 3 до 6 тыс. знаков. Т.е. краткостью уже все обвладели 🙂
Ну и как всегда в конце — традиционный список тем на следующий месяц:
О ЧЕМ ПИСАТЬ СТАТЬИ И ПОСТЫ В ОКТЯБРЕ? АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ ОКТЯБРЯ
Октябрь – приятный месяц для нас, тружеников сети: время, проведенное средним юзером в интернете, вырастает очень значительно, а значит, мы получаем читателей, посетителей, покупателей. Это время, когда стоит сосредоточиться на подготовке к декабрю – самому важному с финансовой точки зрения месяцу в интернете. Давайте посмотрим, о чем писать в октябре в статьях и постах.
Кстати,
О ТЕМАХ

Photo by Evan Kirby on Unsplash
ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧАТЬ ДАЙДЖЕСТЫ
1 раз в месяц на свой e-mail