О чем писать статьи и посты в июле? Актуальные темы июля
Начинается месяц, когда заставить человека сидеть в интернете могут лишь три причины: неинтересная работа, срочный вопрос и… плохая погода. Наш главный соперник — лето, а с ним очень трудно соревноваться. Но жизнь продолжается и, несмотря на падение посещаемости, все сайты продолжают работу. О чем же лучше писать в июле?
Темы, которые будут волновать читателей в июле:
Лето — по-прежнему главный тренд
Лето и отпуск, как и в июне, будут оставаться главными темами. Среди них мы уже выделили такие главные течения, как
— летняя одежда
— отдых, похудение к отпуску
— свадьбы
— кулинария
— погода.
Если рассматривать по секторам, то можно выделить следующие тренды:
Бизнес, карьера, деньги, учеба
Интерес к этим темам затухает, хотя ВУЗы и учеба продолжают интересовать абитуриентов и их родителей. Что касается бизнеса, то июль практически мертвый сезон в интернете для этой темы.
Красота и здоровье
Как и в июне, интерес вызывает косметика, связанная с загаром: как для загара, так и от него. Автозагары, бронзанты, средства от пигментации, защита кожи и ее увлажнение и т.п. темы будут очень востребованы женской аудиторией.
Как и в июне, люди будут по-прежнему интересоваться дезодорантами и средствами от пота, добавятся и запросы, связанные с жарой (если она будет).
Похудение
В июле заканчивается пик интереса к похудению — теперь ждите его только в декабре.
Летняя одежда, купальники и аксессуары
Как я уже не раз писала, из всех видов одежды женщины почему-то больше всего любят рассматривать платья и босоножки. В июле начинаются распродажи летних коллекций, кроме того многие едут в отпуск в июле и августе, перед этим обновляя гардероб, так что эту тему можно продолжать.
Свадьба и свадебные платья
Тема свадеб летом идет очень хорошо, единственное «но» — не так уж много людей женится и выходит замуж. Зато эта аудитория любит «въедаться в печенки», внимательно изучать, читать, сопоставлять, сравнивать… Так что свадебный контент, если он есть, будет читать с пристрастием.
Летние блюда
И снова повторюсь: о еде писать можно даже в деловом издании. Не жалейте клубники, малины, черники, зелени и воды — вода в июле очень даже популярна! Как и прохладительные напитки, холодные супы, мороженое и все, что способно охладить нас.
Досуг в городе
Что делать тем, кто не в отпуске? Публикуйте для пленников асфальта и бетона идеи о том, как проводить время летними вечерами в городе. Афиши мероприятий в вашем городе, рассказы о ресторанах и интересных событиях тоже будут хорошо читаться.
Психология / отношения / дети
Курортные романы, романтические поездки, туризм вдвоем, а также свидания — это тоже интересно летом. Родители летом хорошо читают о том, вот что поиграть с детьми на прогулке / на даче, чем развлечь ребенка.
Лето еще и период измен, мыслей о разводе (в это время года все перемены кажутся не такими уж сложными), можно использовать и это.
Огород, дача, комнатные цветы
Все, что связано с уходом за растениями, обработкой их, подкормкой и поливом, хорошо читается, но лишь небольшим сегментом аудитории. Можно прозондировать почву, есть ли в вашей аудитории огородники — любители.
Картинки в июле
Красота человеческого тела — остается самой подходящей визуальной визиткой лета. Только обязательно добавляйте синевы — воды, неба, облаков. Море, волны, дождь — вариантов водной стихии немало. Старайтесь ставить картинки фруктов, овощей и напитков с капельками воды. Напитки — в запотевшей посуде.
Что публиковать на сайтах в июне «с дальним прицелом»?
В августе начнется подготовка к самой горячей поре в интернете, которая приходится на сентябрь — декабрь. Для изданий, пишущих о моде, можно и нужно в конце июля начинать публикации осеннее-зимних коллекций одежды — к сентябрю — октябрю они созреют в поисковиках.
Женская аудитория активно ищет в августе рецепты заготовок на зиму. Кулинарным сайтам этот период может принести хороший профит, не прозевайте!
Также в августе люди начинают ностальгировать по лету и отпуску. Подумайте, как использовать это в контексте вашего сайта или группы / паблика.
В зависимости от аудитории, можно затрагивать праздники:
8 — День Петра и Февронии Муромских (День семьи)
12 — День Фотографа
28 День PR-специалиста
Как всегда, советую сверять свои «редакторские часы» с телевидением. Темы, которые поднимаются на ТВ, переходят в интернет.