Редактор Красникова

О чем писать в феврале? Актуальные темы февраля

О чем писать в феврале? Актуальные темы февраля

Февраль — самый короткий месяц в году, но очень яркий. Таким его делает праздник 14 февраля, День Влюбленных. Количество покупаемых сердечек, помолвочных колец, отправленных открыток и смс, заказанных романтических ужинов и поездок можно только представить! Как же нам, труженикам интернета, извлечь из этого профит? Писать статьи и посты на актуальные в феврале темы и получать трафик!

Итак,

Темы, которые будут волновать читателей в феврале

День влюбленных, 14 февраля

Запросы, касающиеся идей для подарков / как поздравить / где отметить, появляются с конца января. Не все люди любят делать все в последний момент!  Так что с 1 февраля вполне можно ставить полезные материалы о подарках, идеях празднования, а к 7-8 числу — рецепты, полезные советы, ну а накануне — тексты поздравлений.

Подарки

Если ваш товар хоть как-то можно приспособить под подарок любимому человеку — представляйте его именно таким и рекламируйте.

Мужской парфюм

Это король февраля. Пишите об этом, рекламируйте это -в феврале минута славы для этого запроса.

Нижнее белье

Если вы продаете нижнее белье или можете каким-то другим образом заработать на нем, включайте эту тему. В феврале это хорошо продается.

Новые отношения

Люди не любят проводить День Влюбленных в одиночестве. Поэтому «непарные» часто в феврале задумываются о том, чтобы найти себе пару.

Здоровье и апатия

Обычно именно в феврале в России начинаются эпидемии гриппа. В этом году процесс пошел значительно раньше, так тоже бывает. Все остальные темы, касающиеся здоровья, тоже актуальны: по статистике, в феврале делается больше всего хирургических операций. Проблемы нехватки витаминов, апатии, грусти также актуальны.

23 февраля и 8 марта

Кроме темы подарков, хорошо читаются кулинарные рецепты (многие ищут, «что приготовить мужчине»), шутки, трогательные картинки о мужчинах и армии.

Сразу после 23 февраля начинается новый ажиотаж — вокруг 8 марта. Подарки, парфюмерия и т.д.

Масленница

Очень популярная тема. В этом году Масленница начнется 20 февраля, так что к ней уже стоит начинать готовиться. Что публиковать? Рецепты блинов. Они читаются в эту неделю так, как больше никогда в году.

* * *

Кроме перечисленных тем, разумеется, всегда нужно реагировать на внезапные события типа свадеб и разводов звезд, скандалов, катастроф, колебаний валюты и т.д. Если это соответствует формату сайта, писать об этом можно и нужно.

Что публиковать на сайтах в феврале «с дальним прицелом»?

Совершенно согласна в том, что статьи на сайт необходимо ставить заблаговременно. Например, в январе я всегда ставлю статьи о модных трендах весны — лета: обычно статьям нужно 1-2 месяца, а то и больше, чтобы подняться в поисковиках. К концу марта — апрелю, когда все модницы начнут искать себе новые туфли или платья, статьи достаточно «состарятся», чтобы выходить в топ.

Поэтому безусловно, писать о гриппе в январе на сайт может быть поздно, если у вас нет значительного ядра посетителей (люди, которые посещают сайт почти каждый день).  Но вы можете постить в соц. сетях статьи, которые писали о гриппе год или более назад — скорее всего, читатели статью уже забыли, аудитория сменилась и т.д.

Главные тема весны — похудение (диеты, упражнения, правильно питание) и обновление гардероба / модные тренды а также прически — макияж весны — лета.

В феврале также можно ставить материалы к Пасхе (обычно она в апреле), рецепты для пикников и советы для садоводов — огородников  (в том числе комнатные цветы). Весна также время ремонтов, обновления, генеральных уборок, налоговых платежей для предпринимателей. Разумеется, миллионов читателей такие темы не принесут (кроме диет / похудения), но могут неплохо помочь.

В зависимости от аудитории, можно затрагивать праздники:

4 февраля — Всемирный день борьбы против рака

9 февраля — Международный день стоматолога

14 февраля — День всех влюблённых

23 февраля — День защитника Отечества

© Ирина Красникова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *