Редактор Красникова

О чем писать в марте? Актуальные темы марта

О чем писать в марте? Актуальные темы мартаПродолжаем нашу традиционную рубрику о темах месяца и разберемся, о чем писать статьи и посты в марте. Скажу вам по секрету, весна в интернете — это совсем не то, что весна на улице :-). Если на улице весна вызывает оживление и активность, то в интернете — наоборот! Чем больше теплых солнечных деньков — тем меньше у нас посетителей. Но мы-то с вами знаем, как и чем их увлекать в любое время года!

Март — особенный месяц, когда заканчивается период активных покупок подарков. Теперь их будут покупать только на личные праздники, массовая же скупка подарков осталась позади. Так что обзоры подарков откладываем до октября — ноября. Зато у нас есть другие, не менее интересные вещи.

Темы, которые будут волновать читателей в марте:

8 марта

Делать что-то важное к этому уже поздно, а вот открытки, стишки и тексты для поздравлений 7 и 8 марта сделать еще не поздно. Они пойдут на ура в праздничный день.

Модные тренды

Главный тренд весны — обновление. В том числе гардероба. Даже в самые экономически сложные времена люди покупают весной если не новое пальто, то новый платочек на шею или новые колготки. Для сайтов и групп женской тематики буду хороши подборки фото с показов, картинки платьев, туфель, сумок. А вот к брюкам и сапогам интерес слабеет.

Красота — важный тренд марта

Косметика

Еще одна весенняя тема. И косметика по уходу, и декоративка весной хорошо покупаются. Кстати, еще о тяжелых временах. В периоды экономического спада женщины чаще покупают… помады. Почему так — не знаю. Но модные дома знают такой секрет: помада — это такой финансовый индикатор.

Если продажи помад идут вверх, модельеры стараются делать коллекции в режиме «эконом». Так как кошельки публики явно начали худеть и к следующему сезону то, что дорого-богато не будет покупаться.

Если вы не продаете косметику, не имеете отношения к теме красоты, поставьте хотя бы разок картинку женщины с помадой и очень красивой линией губ. Тоже будет в плюс.

Прически

Весна — просто таки эпоха парикмахеров и стилистов. Прически и стрижки в фаворе. Всем остальным принесут пользу картинки девушек с летящими на ветру волосами.

Здоровье и похудение

Очень актуально писать о здоровье в ракурсе активности, обновления. Весной многие пытаются начать бегать, худеть, перестраивать свой рацион, вести здоровый образ жизни и т.д. Почти все потом бросают, но запрос есть. Витамины — тоже очень актуально в марте: как витаминные комплексы из аптеки, так и овощи / фрукты.

Обостряется интерес к зеленой еде. Видимо все, что с зеленью, в начале весны кажется еще вкуснее.

Ремонт

Многие начинают планировать ремонт жилища, рассматривать картинки интерьеров, присматривать новые шторы и т.д.

Отдых, отпуск

Начинается пора активного планирования отпусков и майских праздников. Турбизнес скорее мертв, чем жив в настоящий момент, но куда-то люди все-таки поедут. Если это ваша тема — следите за трендами здесь http://tass.ru/turizm-i-otdyh

К теме отдыха стоит отнестись серьезно. Даже если вы пишете о карьере, материнстве или творчестве — отдыхать любят все и темы нужно выстраивать с учетом того, что чем ближе к лету, тем больше люди мечтают об отдыхе и если не едут в него, то хотя бы лайкают и воодушевляются этой темой.

Какие картинки лучше идут в марте

Цветы и деревья

Одна из самых востребованных тем марта — цветы. Особенно соответствующие сезону. Хорошо идут картинки с тюльпанами, нарциссами, крокусами, подснежниками. Если стоит выбор между двумя картинками — выбирайте ту, на которой есть весенние цветы.

Голубое небо / легкость на подъем

Уж не знаю почему, но в начале весны люди чаще лайкают картинки, изображающие людей в прыжке, на фоне голубого неба, либо с поднятыми руками на фоне неба, либо другие варианты «контакта с небом». Почему так — не знаю :-). Видимо, есть тяга к какой-то легкости, воздушности, желание взлететь (может, мы все в прошлом птицы? Или пчелы…)

Что публиковать на сайтах в марте «с дальним прицелом»?

Уже в марте стоит писать на апрельские темы, хотя они практически идентичны мартовским. Март и апрель не сильно отличаются.

В марте можно ставить материалы к Пасхе (она в этом году 16 апреля), рецепты для пикников (перед майскими праздниками — их звездный час) и советы для садоводов — огородников и любителей комнатных цветов (популярны запросы по сезону а также лун. календари).

Апрель и конец марта — время налоговых платежей и подачи деклараций. Если перекликается с вашей темой — пишите.

Всем, кого касается тема домашних хлопот, можно готовить статьи, связанные с ген. уборкой, мойкой окон, расхламлением, уборкой в шкафах, пересмотром гардероба и т.д. Если хотите выходить по этим темам в поисковиках — то в марте статьи надо уже публиковать.

В зависимости от аудитории, можно затрагивать праздники:

8 — Международный женский день
17 — День св. Патрика в Ирландии
20 — Международный день счастья

Пасха и Великий пост

Для кулинарных сайтов и групп — отличное время. Все 3 события вызывают отклик, люди читают и готовят. Однако помните, что пост соблюдет примерно 4-5% православных. На эту публику сильно рассчитывать не стоит.

Интересных вам статей!

© Ирина Красникова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *